Ремонт моста погрузчиков

Без специализированной техники любое предприятие как промышленное, так и торговое может остановиться. В частности, речь идет о погрузчиках и штабелерах, способных перемещать и поднимать на высоту большие грузы. Для того чтобы продлить срок службы складской техники, проводите периодическую диагностику для выявления проблем.

Если все же поломки или неисправностей избежать не удалось, обратитесь в сервисный центр к специалистам, которые в несколько этапов поднимут на ноги складскую технику.

Общими причинами, по которым выходит из строя техника является:

  1. Заводской брак. Да, такое бывает. Несмотря на то, что в большинство производственных процессов автоматизированы. Это могут быть скрытые трещины, неточности в размерах, ошибки при сборке.
  2. Неправильная эксплуатация. Любой механизм, если его нагружать сверх нормы со временем станет барахлить. К тому же часто, желая сэкономить, пользователи приобретают некачественную смазку и масло, позже положенного времени проводят их замену. Всегда обращайте внимание на рекомендации в инструкции и придерживайтесь их.
  3. Механические повреждения. Автопогрузчики готовы к нагрузкам, но не готовы к механическому влиянию со стороны.
  4. Износ деталей. Все есть срок годности и период эксплуатации.

Возможные поломки и их причины

  1. Чрезмерное нагревание моста. Причиной может быть нарушенная регулировка главной передачи, подшипников, ступиц, а также недостаток масла.
  2. Превышение уровня звука при работе. Износ деталей приводит к шуму.
  3. Сильный звук при повороте. Износ элементов.
  4. Утечка масла. Такая неисправность происходит в случае износа или механического повреждения манжета.

Устранение подобного вида неисправностей происходит заменой всех деталей и запчастей, которые за длительное время использования пришли в непригодность и регулировкой.

Этапы ремонта и замены моста погрузчиков:

  1. Диагностика проблемы – выявление поломок, причин, служивших толчком для возникновения неисправностей, сложность и возможность ремонта. В этом этапе специалисты разбирают технику и извлекают мост. Детали промываются для лучшего обзора. Обращается внимание на сколы, трещины, потертости.Тут же определяются сроки и цена.
  2. Следующий этап – непосредственно ремонт. После выявления и определения где и почему произошли неисправности, мастер приступает к ремонту. Детали, которые можно восстановить получают второй шанс. Запчасти, не подлежащие ремонту, заменяются на новые.
  3. Сборка. Запчасти заменены и отремонтированы. Теперь технику необходимо собрать в первоначальный вид.

Регулировка – завершительный этап, однако, очень важный и ответственный.

­Свяжитесь с нами

Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
 
 
 
Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.