Наша компания имеет честь представить уникальную услугу на российском рынке шин для складской и строительной техники - нарезка протектора на цельнолитых шинах. Цельнолитая шина по определению имеет увеличенный ресурс пробега по сравнению с пневматическими шинами, наша технология позволяет увеличить этот ресурс еще на 70-90%!
Мы предлагаем технологию, которая устраняет эту несправедливость и обладает следующими достоинствами:
- Уникально низкая цена на нарезку протектора
- Увеличение срока службы шины на 70-90%.
- Универсальность - мы нарежем протектор на шине любого размера и любого производителя.
- Автоматизация процесса нарезки - в отличие от нарезки пневматических шин для грузовых автомобилей, которая осуществляется в ручную, мы создали станок, исключающий ошибки операторов и порчу шин.
- Скорость нарезки - наш станок позволяет сделать нарезку протектора за стандартное время обычного шиномонтажа. Вы привозите нам комплект шин с погрузчика и за менее, чем 30 минут мы нарежем новый протектор на всех четырех шинах.
- При всех достоинствах нашей технологии все же есть и один недостаток, о котором мы обязаны предупредить - снижение клиренса погрузчика при установке шин с нарезанным протектором, которое составлет от 10 до 25 мм (в зависимости от типа протектора). Таким образом клиренс погрузчика на шинах с нарезанным протектором равен клиренсу погрузчика на обычных шинах с изношенным протектором.
Расчет экономической эффективности нарезки протектора для одного погрузчика грузоподъемностью 1,5 т.:
Стоимость нарезки протектора |
Стоимость новых шин |
Стоимость новых шин |
|
2 шины 5.00-8 |
5 400 руб. |
7 600 руб. |
12 726 руб. |
2 шины 6.50-10 |
7 400 руб. |
15 800 руб. |
24 400 руб. |
Итого |
12 800 руб. |
23 400 руб. |
37 126 руб. |
Таким образом, нарезка протектора выгоднее на 83% по отношению к замене комплекта шин из нижнего ценового сегмента и на 190% выгоднее по отношению к замене комплекта шин из верхнего ценового сегмента.
Цена на нарезку протектора цельнолитых шин
Диаметр в дюймах |
Цена на нарезку шин (руб.) |
5" |
2 000 |
8" |
2 700 |
9" |
3 200 |
10" |
3 700 |
12" |
4 700 |
Не секрет, что нарезка протекторов на пневматических шинах для грузовых автомобилей уже является востребованной услугой для автоперевозчиков, потому как, во-первых, уже предусмотрена производителями современных шин, во-вторых, позволяет существенно увеличить пробег шины и, в-третьих, позволяет снизить нагрузку на окружающую среду путем продления срока эксплуатации до момента утилизации шины.
Изучив опыт нарезки пневматических шин для грузовых автомобилей, рекомендации производителей цельнолитых шин, а так же наш многолетний опыт работы с шинами, мы создали технологию нарезки протектора для цельнолитой шины, которая задействует слой резины между протектором и кордом.
Интересный момент заключается в том, что любая цельнолитая шина любого производителя имеет фактический ресур от линии корда до конца протектора, однако, фактический ресурс ограничивается самим владельцем шины только до истирания протектора. То есть сам владелец техники видит, что проетктор истерся и резина стала "лысой" и на основании этого факта принимает решение о замене шины, даже не подозревая о том, что резину можно использовать до линии корда.